пятница, 29 июня 2012 г.

Ежедневник в стиле shabby chic.

Привет мои дорогие читатели!

Сегодня я к Вам с ежедневником. Это мой первый опыт блокнота в переплете. Стараюсь в каждой работе использовать новые техники, учусь и самосовершенствуюсь.Отмечаю успехи  и "над чем еще нужно поработать".
В работе использовала американский хлопок, бумагу Melissa Frances, шебби-ленту, ленту-листики от Май-арт, кружево, хлопковую ленту с принтом.
В ежедневнике готовый блок, все остальное ручной работы.
Делала его в подарок для сестры мужа. Хотелось сделать его нежным и в то же время строгим. Обложку старалась делать без объемных украшений, чтобы не мешали в ежедневном пользовании.Блокнот пухленький и мягкий на ощупь, его приятно держать в руках.
Надеюсь, Лена тебе понравилось и ты будешь им с удовольствием пользоваться.Я старалась!

Обложка:


Функциональный кармашек на заднем форзаце:


Обложка.Обратная сторона.



Детальки поближе:


Вид сбоку. Переплет.
Закладка из шебби-ленты с подвеской "пуанты".



Вместо обычного подарочного пакета решила заморочится)))) и сшить льняную сумочку.
В последнее время нравится использовать в работе эко материалы и ткани. Природных оттенков.


Вот и всё! Надеюсь Вам понравилось!
В ближайшие дни выложу несколько работ. Кучкой)))) Сейчас времени совсем в обрез. Побежала скрапить-делаю подарок на юбилей папы мужа.
Спасибо что заглядываете! Мне очень ценно Ваше мнение!

1 комментарий:

  1. Здорово! так нежненько! А какая подвесочка шикарная! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить