воскресенье, 15 июля 2012 г.

Совместный проект "Кулинарная книга" - 6 этап

Привет мои дорогие читатели!

Я к Вам с 6-ым заключительным разделителем для кулинарной книги.
Ээх, грустно немного от того, что проект подходит к концу, а с другой стороны очень хочется доделать книгу и увидеть свой готовый результат и девочек из совместного проекта.
Замечательные, жизнерадостные разделители Юлии можно посмотреть в Блоге.

А вот и сам разделитель:

Детальки ближе:
Баночка моего любимого вишнёвого варенья))))
 
Обратная сторона, по традиции с кармашком:

Детальки кармашка:
Надеюсь, я Вас радую своими работами!
Через неделю, Вы увидите уже готовый кулинарный блокнот)))
Спасибо,что следите за моим творчеством!Я это очень ценю!
До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Вик, красотища неписуемая! Чудесные кружавчики, а баночка, просто класс! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш,спасибо большое!Это я только получила посылочку с кружевами и тканюшками.Вот на радостях и "оторвалась" в работе на кружевах))))))
    Баночка самой нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый какой!!! И баночка просто шикарна!) Очень здоровский получился, Вик!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо огромное за комплимент и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои странички вызывают улыбку, как всегда)) Заметила, что с нетерпением жду очередной разделитель)) вот бы они не заканчивались)) Они и так очень нежные у тебя, а кружево добавило еще легкости и воздушности... КЛАСС!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,спасибо большое за добрые слова!Мне очень приятно!Разделители на этот раз закончились)))))Осталась обложка.
    Но в августе начну новую кулинарную книгу-надеюсь порадую результатами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, страничка такая классная, а картинка прям в тему! Жду не дождусь окончания проекта, чтобы увидеть всё вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка!!!Картинка просто поразила))))

    ОтветитьУдалить