вторник, 2 октября 2012 г.

Открытка "Мечтательная осень"...

Привет мои дорогие читатели!
Вы меня уже потеряли? Ну ничего, я уже вернулась! Буду радовать Вас новыми работами.
Я сама соскучилась по своим любимым бумажкам, ленточкам и брадсам)))) Дело в том,что у меня сильно заболела дочка и муж. И было совсем не до скрапа. С дочкой лежали в больнице. Слава Богу сейчас им полегче, но сказать, что выздоровели не могу((( Главное набраться терпения и настроиться на позитивный лад!
Сегодня я к Вам с осенней открыткой, совсем скоро у моей лучшей подруги день Рождения и я решила заранее подготовиться. Открытка получилась нежная. Давно хотела пустить в работу бумагу из новой коллекции Prima.

Вот и сама открытка!
 Хочу сказать спасибо Лене-artistka за подаренные мне вязанные цветочки-я их очень активно использую в работе! Налюбоваться ими не могу-такие сочные цвета и аккуратная работа! Моя следующая работа тоже украшена ими-чуть позже покажу.
И спасибо большое Люде Люде-antohska за вырубку-листья. Все твои подарочки обязательно использую-без дела лежать не будут!)))
Немного деталей:


Оформление открытки внутри:
Мой именной штамп:

Для создания открытки вдохновилась скетчем  блога "I love scrap"

Заданием Скрап-Загадка "Осенний лист" от блога "Scrap magia"
В работе придерживалась указанной в задании палитре + использовала вырубку "листья".

И заданием скрап-клуба Екатеринбурга "Золотая осень"

В работе использовала хлопковое кружево с золотой нитью, брадс с золотым обрамлением.

До скорой встречи!
Пока-пока!)))))

11 комментариев:

  1. Вика, привет! Ура!!! Все дошло. Открытка понравилась, такая нежная-нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка. очень нежная, я такую бумагу тоже приобрела. Вот хожу вокруг думаю может на альбом замахнуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за комплимент!Бумага действительно очень красивая и нежная,как я люблю!
      И альбом чудесный получится-даже не раздумывай и делай!
      У меня бумага 15*15.Но обязательно куплю формата А4!

      Удалить
  3. Открыточка замечательная! Такие нежные цвета с ярким акцентом))) Цветочек отлично вписался, очень рада, что они тебе понравились и уже пригодились! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена спасибо большое!!!Твой цветочек оживил открытку!
    Буду учиться вязать крючком сама-ты меня вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в Задании Скрап-Загадка "Осенний лист" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!!
    Викуля, чудесный вязаный листочик, очень оживил работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как миило) Птички, вязаный цветочек, кружево - все что нужно для нежной открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо большое!Молодец,что заглянула в гости))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота... Так нежно и тепло!))) Я очень и очень рада, что цветочки пригодились)))))

    ОтветитьУдалить