четверг, 17 января 2013 г.

Фоторамка детская


Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога!
Я к вам с новой детской фоторамкой для девочки Катеньки!
Делала ее с огромным удовольствием и вдохновением и бумага быстро подобралась и декор легко сложился с единый "пазл".
Размер рамки 30*30см. Пожелания заказчицы были розово-зеленая цветовая гамма, с лентой для подвешивания на стену, детские детальки, интересные для девочки.
Думаю, у меня получилось)))
Фотография была предложена большая,формат 20*15.
Обычно я работаю с фото 10*15см , с ними остается большее "поле" для творческой деятельности))))).
Использовала бумагу Эко парк и Октобер Афтенун.Что может быть лучше для детской яркой работы?
Не буду много говорить,лучше смотрите фото.
Заказчица осталась довольна, а для меня это самое главное!
Конечно же в живую работа выглядит сочнее!

Детальки поближе

С большим удовольствием учавствую в задании ЧБ "I love scrap"  "Вырезаем"
Вырезанные элементы: Цветы, надпись и Мороженное, использована бумага October Afternoon и Cosmo Cricket
Так же учавствую в задании "В подвешенном состоянии" от ЧБ "Дивные Штучки"
Сама фоторамка является подвесной. С помощью ленты крепиться на стену.
Учавствую в задании с обязательным условием - вязаный элемент от  ЧБ "Бумажное вдохновение"
У меня в работе присутствует вязанный цветочек.

Пошла дальше строчить посты!))))
А то вы меня совсем потеряли!
Не прощаюсь!



4 комментария:

  1. Очень красивая! И детали такие, ммм просто! Очень нравится, Вик!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Надо мне тоже доче в комнату что-нить этакое забабахать!

    ОтветитьУдалить
  3. Сппсибо за активное участие в Дивных штучках:-)

    ОтветитьУдалить
  4. позитивная страничка))
    спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить