пятница, 1 февраля 2013 г.

Валентинка "Цвета любви"

Привет мои хорошие!
Получила я на днях 2 посылочки с тканями и красивой бумагой!Ходила два вечера счастливая!Кто-любитель красивых   тканей/пуговок/бумаги тот меня поймет!Теперь буду чаще Вас радовать своими работами!
В этот раз меня вдохновила красная горошковая ткань!Какая же она сочная! Плюс картинка,после распечатки на матовой фотобумаге стала будто бархатной.В жизни именно так и выглядит!
Очень мне нравится сочетание краснобелого цвета.
Немного деталек:

Открытка сделана по скетчу ЧБ "I love scrap"


Так же учавствую в задании "В подвешенном состоянии" от ЧБ "Душевные штучки"
У меня подвесной элемент "Ключик от сердца"


Спасибо, что заглядываете!

Пока-пока!



2 комментария:

  1. Вика, какая красивая открытка! Ткань и правда сочная. Где покупала если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. ух тв, кака яркая и позитивная! а горошки я обожаю, оооо :-) спасибо от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить