среда, 13 марта 2013 г.

Блокнот "Алый"

Привет мои дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я к Вам с блокнотом сделанным к 8 марта!
Блокнот формат А6, коптский переплет с 192 страницами покрашенными в кофе и проштампованными. Так же в блокнотике есть разделитель для 2-х фото+ место под одно фото на первом форзаце и фетровый кармашек  заднем форзаце.Очень мне понравилось работать с фетром.
Вдохновением для меня послужила сочная красная ткань в горошек.
А теперь подробно с фото:
Детали обложки

Первый форзац с рамочкой для фото
Разделитель с местом для фото
Оформленные странички. В основном все проштампованы листики

Форзац с фетровым кармашком
Оформленный корешок. Мне очень нравится
"Спинка" блокнота 

Мой фирменный упаковочный мешочек с декором в цвет:
Декор:
Спасибо,что заглядываете ко мне в гости и комментируете!
Мне очень приятно Ваше внимание!

Постараюсь завтра Вас  порадовать еще двумя блокнотами!
Пока-пока!











2 комментария:

  1. Вика,блокнот просто красавец!!! И мешочек замечательный!
    А я из Тольятти,почти рядом живем,земляки)))
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! (если конфета не понравится,просто погости)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой блокнот красивый яркий и сочный. А мешочек просто потрясающий

    ОтветитьУдалить