понедельник, 2 сентября 2013 г.

Нежный блокнот.

Доброе утро мои дорогие читатели и гости блога!
С началом осени Вас!

   Для меня осень всегда  ассоциируется со школой, хотя позади 2 образования, но школьные годы не стираются из памяти. Не могу сказать, что безумно любила школу, более яркие и хорошие воспоминания у меня о техникуме и университете.Любила я эту пору.
  Лето позади и у меня большое количество невоплощенных идей в плане скрапа! Новые материалы уже в пути и я в предвкушении своих богатств пишу "план" в свой ежедневник. Рабочий настрой одним словом)))))
Кстати, о ежедневнике...за лето я сделала очень много блокнотов, но у самой его  нет. "Сапожник без сапог"-это про меня. Пишу все в подаренном  готовом ежедневнике. И вот сегодня я случайно увидела замечательную коллекцию MME в бежево/бирюзовой гамме и просто влюбилась в эту бумагу. Картинка блокнота нарисовалась в голове сама собой!Скоро буду со своим блокнотом.Обязательно Вам его покажу.
Для всех скрапмастериц осень плодотворная пора- впереди очень много насыщенных праздников!
Просмотрев свой архив работ, я заметила Сколько работ я Вам не показывала!!!Буду исправляться.
Сейчас покажу Вам блокнот, который сделала еще год назад в подарок  для замечательной девушки Ольги, романтичной и нежной. Думаю мое настроение передается в блокноте.
Формат А6, состаренные и проштампованные листочки.

Обложка. Ткань мне очень нравится.

Первый форзац

Разделитель с местом под фото
Обратная сторона разделителя и проштампованные листочки
Красивый "корешок"
"Спинка" блокнота"

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!
Пока-пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий