пятница, 20 сентября 2013 г.

Шебби открытка "Молодожены"

Привет мои дорогие!

Как у Вас настроение? Расскажите как у Вас дела?Мне безумно интересно!
  Просматривая ленту новостей, заметила, как мастерицы оживились с наступлением осени!И это очень радует, лично я очень люблю наблюдать за творчеством, приятных моему сердцу скрап-мастериц! Столько работ красивых! Насмотришься и у самой вдохновение появляется, только успевай за руками!
Зашла к Вам поделиться открыткой, которую делала в порыве "любви и вдохновения" к своим бумажкам, бусинкам, пуговкам и ленточкам))))). Все это на 100% "Моё", здесь я раскрываю свой взгляд на мир!
Получилась очень светлая, нежная открытка в стиле Шебби шик. Продолжаю осваивать этот стиль.Такой манящий и завораживающий!
Сложилась открытка очень легко(не всегда так бывает).Надеюсь результат Вам понравится!
Будем смотреть?
Бумага, Чипик и наклейки всё от  MF.
Купила еще 2 наборчика 15*15 специально для открыток.Теперь любуюсь))))
Цветы от Примы "разобрала" и сделала так, как мне нужно))) Птичка-это принт из ткани Тильда. Посадила ее на акварельную бумагу.На мой взгляд, вписалась очень хорошо.

Детали поближе.
Ключик подвижный.Деревянная прищепка настоящая))
Оформление внутри.


Открытку делала по чудесному скетчу Алены-Sineoka от блога "Скрапоголики"
Хочу поучавствовать в задании  "Sweet wedding day" от блога "Anna-scrap" 

Так же в моей работе я использовала любимый жемчуг.
Поэтому учавствую в  Задании "Жемчуг" от блога "Этот безумный Скраповый Мир"






6 комментариев:

  1. Вика, какая нежная открытка! Я бы только края потрепала сильно-сильно)))
    У нас пошли дожди, так мерзко стало, грустно и прям совсем по-осеннему((( А мне надо сделать обложку на шебби альбом, сижу туплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо большое!Шебби стилю только учусь, поэтому потертости еще будут на практике.)))
      Представляю твое настроение.У нас тоже были дожди.Только 2-ой день посуше стало.У меня с наступлением осени вдохновение нахлынуло.Зато летом апатия какая-то была.Лень)))
      Ушла к тебе в гости))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная открыточка))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от меня: цветочек от Primaя распушеванный) смотрится интереснее, розочка мелковата, надо было взять чуть больше, всё остальное замечательно!
      Для фото её лучше было бы поставить вертикально и этот лист не очень подходит для твоей нежной открыточки, попробуй в сл раз создать интерьер для съёмки... раскрыть старую книгу, может найдётся кружевная салфетка, нитка жемчуга..
      извиняюсь, если я была навязчива

      Удалить
    2. Ольга, спасибо за критику!Обязательно возьму твои замечания на заметку.Абсолютно не навязчива)))Мне приятно твое внимание к моей работе.

      Удалить
    3. Нежная и романтичная работа!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap

      Удалить