вторник, 29 октября 2013 г.

Кофеманам посвящается...Блокнот)))))

Привет! Мои хорошие!

У нас пасмурно, грустно смотреть на погоду за окнами.Стараюсь не хандрить (да и некогда грустить-много заказов и забот). Но так как мое настроение метеозависимое-поэтому как-то не по себе)))

Покажу Вам блокнот выполненный на заказ.
Главные пожелания были бежево-кофейная гамма, спокойные приятные оттенки. Практичный.
Я большой любитель кофе-просто фанат)))), поэтому материалов по заданной гамме у меня предостаточно!Заказчица-Мария, осталась довольна.Я я вдвойне счастлива,т.к для меня важно,чтобы моя работа приносила только положительные эмоции.
 Кстати,Мария сама мастерица - шьет игрушки ручной работы.Ткань выдала мне из своих рукодельных запасов. Тканюшка пришлась мне по вкусу.
Блокнот формат А6, около 250 страничек вручную покрашенных в кофе и проштампованных. Коптский переплет.

Застежку сделала клапан-липучку, считаю его  более практичным, чем ленты.
И при ежедневном использовании будет удобно!
Скромная "спинка" блокнота.
Кстати горошек на ткани нежно розового цвета.Очень хорошо смотрится в сочетании с шоколадным оттенком)))
С блокнотом учавствую в задании, которое мне очень по душе "Мы дети уличных кофеен" Блога "HobbyMir"

Прием работ до 11.11.2013г.
Ух, и вдохновляющие работы у дизайн команды-обязательно загляните посмотреть!

PS. На очереди у меня блокнотик и 2 мужские открытки.Постараюсь завтра их Вам показать.
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий