суббота, 11 июля 2015 г.

Мягкая фоторамка для маленькой девочки)))

Добрый день мои дорогие читатели!

     Сегодня хочу показать Вам мягкую уютную фоторамку для маленькой девочки, которую я  создавала на заказ. Строгих пожеланий у заказчицы не было, поэтому творила рамку на свой вкус. Готовой работой я очень довольна, рамочка получилась нежной, но в тоже время- жизнерадостная с яркими акцентами. 
Думаю, фоторамка гармонично подчеркнет фотографию Малышки и будет украшать детскую комнату! 
    Рамочка обтянута качественным хлопком (фирма Тильда), так же получилось уютно сочетать объемные элементы на рамочке - это цветы фирмы Прима Маркетинг, шебби-ленты, хлопковая лента натурального оттенка-с принтом; чипборд с птичкой, красивая фишка и разные кружевные элементы. С обратной стороны рамку задекорировала дизайнерской бумагой(Прима Маркетинг) - рисунок такой детский, очень мне нравится!!!Листочки заказывала из Америки, прихватила несколько прозапас(эту коллекцию уже сняли с производства), уж очень я млею от этих Котиков, Ежиков и Совушек! Бумага отличается высокой плотностью, ее очень приятно держать в руках и любоваться. И конечно в удовольствие поработала с ней.
  Рамочку легко можно повесить с помощью ленты на стену, на шкаф или просто декоративный крючочек.
Смотрим?

Можно рассмотреть детали ближе:


Обратная сторона рамочки: 
На карточке можно написать Кому подарок и от Кого...на память)))

Буду рада Вашему мнению. Не стесняйтесь-пишите, задавайте вопросы.Люблю пообщаться))
Пока-пока! До скорой встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий